Активизация розничной продажи товаров
Зміст
Вступ. 3
1. Засоби активізації роздрібного продажу товарів, їх значення. 5
2. Прийоми активного методу продажу товарів. 10
3. Виставки-продажі та виставки-дегустації активізації продажу товарів. 17
4. Організація обслуговування покупців в магазині 29
5. Мерчандайзинг – як засіб активного продажу товарів. 38
Висновки. 54
Список використаної літератури. 56
Цена: 300грн.
Количество страниц: 56
Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.
Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.