Лингвальная характеристика современного рекламного текста
ЗМІСТ
ВСТУП 3
РОЗДІЛ І. РЕКЛАМА. ЇЇ ПОНЯТТЯ І ФУНКЦІЇ, МЕТА І ВИДИ 7
1.1. Основні етапи розвитку реклами 12
1.2. Способи представлення рекламної продукції 15
РОЗДІЛ ІІ. ТЕКСТ У РЕКЛАМІ 26
2.1. Вплив на чуттєвість 33
2.2. Експресивно-оцінна характеристика рекламного тексту 39
ВИСНОВКИ 42
СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 44
Цена: 300грн.
Количество страниц: 45
Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.
Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.