Лингвальная характеристика современного рекламного текста

ЗМІСТ

ВСТУП 3

РОЗДІЛ І. РЕКЛАМА. ЇЇ ПОНЯТТЯ І ФУНКЦІЇ, МЕТА І ВИДИ 7

1.1. Основні етапи розвитку реклами 12

1.2. Способи представлення рекламної продукції 15

РОЗДІЛ ІІ. ТЕКСТ У РЕКЛАМІ 26

2.1. Вплив на чуттєвість 33

2.2. Експресивно-оцінна характеристика рекламного тексту 39

ВИСНОВКИ 42

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ 44

Цена: 300грн.
Количество страниц: 45

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы

Рефераты

Курсовые

Дипломные