Курсовые / Маркетинг, товароведение, коммерческая деятельность, логистика
- Активизация розничной продажи товаров
- Анализ структуры ассортимента минеральных удобрений
- Анализ технического оснащения розничного торгового предприятия
- Ассортимент дневных кремов для лица
- Ассортимент канцелярских товаров
- Ассортиментная политика на розничном торговом предприятии
- Взаимосвязи жизненного цикла товара с объемами продаж и прибылью
- Изучение экономического региона и выявления возможностей коммерческой деятельности на рынке кондитерских товаров
- Изучение и формирование спроса населения в магазине
- Использование Public Relation как элемент маркетинга
- Использование новейших технологий для упаковки мяса и мясных продуктов
- Производство чая
- Внутримагазинные средства рекламы и их эффективность
- Хозяйственные связи субъектов оптового рынка
- Исследование рынка пива в Украине
- Исследование товарных рынков на примере ООО Сталкер ИТК
- Мелкорозничное предпринимательство
- Экономическая оценка проведения маркетинговой товарной политики МП "БЛОК"
- Экономическая сущность и эффективность разработки показателей товарооборота
- Экономическое обоснование маркетинговой стратегии выхода предприятия на внешний рынок
- Экспертиза качества карамели
- Экспертиза качества кисломолочных продуктов
- Экспертиза качества халвы
- Экспертиза качества швейных изделий
- Экспертиза качества яиц
- Общая характеристика и схема маркетинговой деятельности ООО ПП «Реноме»
- Отчет о прохождения практики в испытательной лаборатории пищевой продукции ГП Ровностандартметрология
- Осуществление маркетинговых исследований на биржевом рынке сельскохозяйственной продукции
- Классификация, ассортимент и требования к качеству женской обуви
- Классификация, ассортимент и требования к качеству крахмала
- Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути ее совершенствования
- Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия
- Коммерческая деятельность в розничной торговле в рыночных условиях
- Коммерческая деятельность как средство реализации хозяйственных отношений в условиях рыночной экономики
- Коммерческое обеспечение товароснабжения розничной торговой сети
- Коммерческие формы и методы реализации товаров (Оптовая продажа)
- Коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на рынке товаров и услуг
- Комплекс по производству непродовольственных товаров народного хозяйства
- Конкурентоспособность розничного торгового предприятия (на примере ЗАО «Берегиня»)
- Культура и качество торгового обслуживания
- Лингвальная характеристика современного рекламного текста
- Маркетинг и выбор стратегии
- Маркетинг услуг на предприятии ООО "Интермист-Неон"
- Маркетинговая деятельность в туризме
- Маркетинговая деятельность на примере ООО Юлия
- Маркетинговое исследование рынка гостиничного бизнеса
- Маркетинговый анализ и общая характеристика предприятия
- Маркетинговые исследования на рынке мороженого
- Маркетинговые исследования на рынке бытовой техники
- Маркетинговые исследования рынка бытовой техники