Формирование ассортимента в магазине

ЗМІСТ

 

 

Вступ 3

Розділ 1. Значення раціонального управління асортиментом у ринкових відносинах      5

Розділ 2. Формування асортименту на підприємстві 13

2.1. Характеристика асортименту (груп, підгруп, видів) 13

2.2. Характеристика чинників формування асортименту 16

2.3. Процес формування асортименту на підприємстві 24

Розділ 3. Планування товарного асортименту і управління товарним асортиментом       29

3.1. Роль товарних запасів у забезпеченні стійкості товарного асортименту 29

3.2. Управління товарними запасами в магазинах 31

Висновки та пропозиції 38

Використана література 40

Додатки 42

Цена: 250грн.
Количество страниц: 51

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922 и 0502977376. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы