Маркетинговые исследования рынка бытовой техники

ЗМІСТ 

ВСТУП

1. ЗАГАЛЬНОТЕОРЕТИЧНІ  ОСНОВИ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ  РИНКУ ПОБУТОВОЇ  ТЕХНІКИ

1.1 Сутність та класичне розуміння маркетингових досліджень.

1.2 Класифікація маркетингових досліджень.

1.3 Специфіка  ринку побутової техніки.

1.4 Місце та роль маркетингових досліджень ринку побутової техніки для підприємств даної галузі.

2. РЕЗУЛЬТАТИ МАРКЕТИНГОВИХ ДОСЛІДЖЕНЬ. 

СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

Цена: 300грн.
Количество страниц: 35

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы