Мерчендайзинг

План

Вступ.

1. Теоретичні основи мерчендайзингу.

2. Особливості  мерчендайзингу різних груп товарів  на торгівельному підприємстві.

3. Принципи мерчендайзингу та їх вплив на процес продажу.

4. Ефективність  мерчендайзингу та показники, які її визначають.

Висновки і пропозиції.        

Список використаної літератури

Цена: 250грн.
Количество страниц: 36

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922 и 0502977376. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы