Методы обеспечения конкурентоспособности продукции

ЗМІСТ 

Вступ 3

1. Поняття та види конкурентоспроможності 5

2. Параметри та умови, які забезпечують конкурентоспроможність персоналу, підприємства,

продукції 10

3. Показники та оцінка конкурентних можливостей фірми 12

4. Маркетингова діяльність в системі управління конкурентоспроможністю 20

Висновок 26

Література 28

Цена: 300грн.
Количество страниц: 30

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы