Методы обеспечения конкурентоспособности продукции
ЗМІСТ
Вступ 3
1. Поняття та види конкурентоспроможності 5
2. Параметри та умови, які забезпечують конкурентоспроможність персоналу, підприємства,
продукції 10
3. Показники та оцінка конкурентних можливостей фірми 12
4. Маркетингова діяльність в системі управління конкурентоспроможністю 20
Висновок 26
Література 28
Цена: 300грн.
Количество страниц: 30
Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.
Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.