Организация рекламы в розничной торговле и ее эффективность

Зміст


Вступ. 3

1. Роль, сутність та завдання рекламної діяльності в умовах ринку. 5

2. Рекламні засоби та їх застосування на підприємствах роздрібної торгівлі 11

3. Організація рекламної діяльності на роздрібному торговельному підприємстві 18

4. Ефективність рекламної роботи та шляхи її підвищення. 26

Висновки і пропозиції 33

Список використаної літератури. 35

Додатки. 37

Цена: 300грн.
Количество страниц: 37

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа