Помагазинни формы продажи товаров

Зміст

Вступ. 3

1. Позамагазинні форми продажу товарів, їх значення та умови функціонування  5

2. Організація дрібнороздрібної торгівлі, її ефективність. 10

3. Торгівля на ярмарках, виставках та базарах, особливості їх організації 18

4. Електронна торгівля, її особливості та ефективність. 22

5. Нові форми помагазинних продажів товарів. 26

Висновки і пропозиції 40

Список використаної літератури. 41

Цена: 300грн.
Количество страниц: 41

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа