Услуги, как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия

Зміст

Вступ. 3

1. Природа послуг, їх види та характер, їх види характер та значення в діяльності торговельного підприємства. 5

2. Види торговельних послуг, їх характеристика та особливості надання. 13

3. Створення сприятливих умов та стимулювання продажу послуг на торговельному підприємстві 25

4. Шляхи досягнення комерційного успіху щодо впровадження послуг на торговельному підприємстві 33

Висновки і пропозиції 43

Використана література. 45

Цена: 250грн.
Количество страниц: 45

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922 и 0502977376. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы

Рефераты

Курсовые

Дипломные