Психологические и социально-экономические предпосылки рекламы

Зміст 

Вступ.. 3

Розділ І. Соціально-економічні передумови реклами.. 5

1.1. Загальна модель рекламного процесу. 5

1.2. Реклама і вивчення поведінки покупця. 11

Розділ 2. Психологічні основи реклами.. 17

2.1.Психологічний механізм впливу реклами. 17

2.2. Психологічні прийоми в рекламній діяльності 21

2.3. 3агальні психологічні вимоги до рекламних засобів. 25

2.4. Психологічна ефективність реклами та її визначення. 32

Висновок.. 35

Список використаної літератури. 38

Цена: 250грн.
Количество страниц: 38

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922 и 0502977376. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы