Стимулирование продажи товаров в магазине

ПЛАН

 

Вступ. 3

1. Форми та методи стимулювання продажу товарів, їх значення та суть. 5

2. Засоби та заходи стимулювання продажу товарів на торгівельному підприємству, їх ефективність. 15

3. Аналіз продажу товарів на торгівельному підприємстві 19

4. Шляхи вдосконалення роботи комерційної служби торговельного підприємства щодо стимулювання продажу товарі 27

Висновки та пропозиції 43

Список використаної літератури. 45

 

Цена: 300грн.
Количество страниц: 45

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа