Стимулирования продажи товаров

Зміст

Вступ. 3

1. Стимулювання продажу товарів як засіб активізації продажу товарів. 5

2. Заходи і засоби стимулювання продажу товарів. 17

3. Форми та методи стимулювання продажу товарів, їх значення та суть. 21

4. Шляхи вдосконалення роботи торгового підприємства щодо стимулювання продажу товарів. 29

Висновки та пропозиції 38

Література. 40

Цена: 300грн.
Количество страниц: 40

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа