Влияние рекламы на психику человека

Зміст

Вступ. 3

Розділ  1. Теоретичні засади проблеми дослідження впливу реклами на психіку людини  5

1.1. Аналіз науково-прикладних досліджень в галузі  реклами. 5

1.2. Реклама як метод впливу на поведінку споживачів. 7

1.3. Реклама та емоції людини. 14

1.4. Психічні процеси та психологічні впливи реклами. 18

Розділ  2. Емпіричне дослідження проблеми впливу реклами на психіку людини  25

2.1. Методи дослідження. 25

2.2. Аналіз результатів дослідження. 28

Висновок. 38

Список літератури. 39

Додатки. 41

Цена: 300грн.
Количество страниц: 46

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа

Похожие работы

Рефераты

Курсовые

Дипломные