Взаимосвязи жизненного цикла товара с объемами продаж и прибылью

План

Вступ. 3

1. Визначення життєвого циклу товару його види. 4

2. Модифікація продукту та формування товарного асортименту як засіб продовження його життєвого циклу. 14

3. Об’єми продажу товару на кожному етапі 18

4. Залежність прибутків виробника від стадій життєвого циклу товару. 21

Висновок. 24

Список використаної літератури. 25

Додатки. 26

Цена: 300грн.
Количество страниц: 25

Работа выполнена по данному выше плану, в формате MS Word, в соответствии со всеми общепринятыми требованиями к оформлению.

Заказать данную работу Вы можете в любой удобный способ: заполнив форму заказа или позвонив по телефону 0978446922. Оформив заказ, мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей и условий приобретения данной работы.

Если данная работа Вам не подходит, то мы можем выполнить работу по Вашей темой под индивидуальный заказ.


Форма заказа